?

Log in

  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

ВСЕ ХЕРНЯ

5th July, 2016. 1:11 pm.

Приглашаю в постоянное оплачиваемое исследование покупок домашних хозяйств:

http://www.scanner.gfk.ru/?refer=36cd641aa3db4069a1afa9f251f5c46e

Суть - вам дают сканер, которым вы сканируете свои покупки, за это вам платят денежку (пусть небольшую, но регулярно). Плюсом - вы получаете отчеты о своих покупках (расходах).

по1

Make Notes

7th June, 2015. 8:17 pm. 4 месяца Гоа в одном посте

( You are about to view content that may only be appropriate for adults. )

Current mood: ностальгирую.

Read 6 Notes -Make Notes

1st May, 2015. 10:31 am.

Я адовый алхимик. Из бутылки водки и килограмма клюквы я целый месяц выстаивала божественный эликсир депрессии, чтобы в 6 утра обычного буднего дня на излете бессонницы выпить этот волшебный катализатор невроза под чудовищно бездарную маркетингово-кинематографическую поделку «Битва за Севастополь». Клюква была импортная, пустая, без сока, посему эликсир вышел крепким и обманчивым. От кино я ревела, думала о Бонни и Клайде, беспроигрышной теме любви и войны, любви и смерти, об отсутствии смысла и питерских мущинах. 4 года я жила в питерской любви к Цыгановым и Пироговым. Они с удивительным постоянством мною манкировали. Гнусаво и со смыслом. Мужественно и с грустью в глазах. С теми же одинаковыми лицами, с которыми актер Цыганов кочует из фильма в фильм (бляяя, зачем я это увидела??? У него 6! детей). Тем не менее, стереотипное говно из разряда «мужественный герой в трагической ситуации сурово говорит главной героине какую-нибудь глубокомысленную чушь», снабженное для усиления чуйств культовым звукорядом, оченно работает.
Мой гедонистический смысл жизни давно ушатан и не выдерживает ни единого испытания. Я не могу завидовать ни войне, ни социалистическому строю. Я лишь завидую самому непоколебимому факту наличия безусловного смысла. Есть ощущение, что я нарочно зачем-то сделана так, чтобы не находить этого.
Между тем, за бессмысленно помытыми под индийский саунд-трек окнами неожиданно листья на деревьях.
А кинопоиск мне предлагает немедленно посмотреть на новых героев: тупую пизду, мерзкого лоха и пересидка. И у них, наверняка, смысл есть.

тупые люди

Read 5 Notes -Make Notes

26th April, 2015. 10:38 pm.

Детский интернет-магазин Rebenok96 в г. Екатеринбурге

Read 5 Notes -Make Notes

1st October, 2014. 5:05 pm.

Который день в доме адов холод. Кошка окапывается в одеяльных норах. Хожу греться на улицу - там, когда гуляешь, тепло. И красиво. Дома, что характерно, в той же уличной амуниции почему-то ни фига не тепло.
Третий раз за неделю отключили до кучи горячую воду. Причем сегодня это выяснилось в три часа ночи, когда я пришла смывать краску с волос. 50 ополаскиваний волос ледяной водой в ледяном доме закаляют. Но волосы все равно не промыты. Если я облезу, можно ли на этом основании засудить управляющую компанию? Ибо очень моральные страдания-)

Read 6 Notes -Make Notes

10th September, 2014. 10:56 pm.

Я сегодня 4 часа провела на очень болезненных жунских косметических процедурах. Причем, физической боли было немного, но, суко, очень интенсивно. А вот паническую атаку я словила, и мощную. Тут же ее, кстати, качественно проанализировала и пришла к выводу, что категорически не приемлю вторжение в свое личное пространство и очень болезненно воспринимаю потерю контроля над чем бы то ни было. Чо токо теперь с этими выводами делать – хз))
А так забавно – в приступе ПА я думала о Коше и придумывала себе, что этот страх – это плата за удовольствие мацать Кошу)) А когда все равно не отпустило, начала ненавидеть мужиков, причем особенно - двух с половиной. И такую, оказывается, отвлекающую силу дает ненависть! Неприятное, но ценное наблюдение.
А так, гори оно в аду все вот это вот женское преображение! Резко стала приверженцем естественного старения. Надолго ли?))
И да, про хуи напишу следующим постом.
А пока клюковки, срочно! колбасит хуже чем с кокаиновых отходняков((

Read 1 Note -Make Notes

9th September, 2014. 2:35 am.

Весь день мне было холодно, грустно и тревожно.
Включила трудотерапию - отпидорила всю квартиру. Не помогло.
Купила 40 единиц ботокса. Не помогло.
Сходила купила новые туфли. Блядь, не помогло.
Сварила нового люксового мыла, навела маникюр, маски-пилинги, вот это вот все - холодно. И тревожно.
Сцедила новую партию самодельной клюковки, дегустирую под Muse, отлегло-)
2

Read 4 Notes -Make Notes

8th September, 2014. 4:13 pm.

юююю

Подруга говорит:
- Как только я перестаю сглаживать углы, так сразу начинаются конфликты. Получается, что никому я такая, как есть, не нужна, все любят меня ровно до тех пор, пока я вся такая белая и пушистая.
Это вообще проблема острая, но закрытая среди меня. С одной стороны, нам вещается с детства - будь собой, с другой - нам реально хочется быть собой, а на самом дела - мы все сами собой такие говна так-то если по-честному. Я не верю сейчас в то, что люди в принципе нужны друг другу, что уж говорить о нужности в "естественном" виде? Все человеческие отношения в конечном итоге, увы, сводятся к торговым - я буду хвалить тебя, хоть, может, и не за что, но зато ты меня веселишь; я буду смеяться над твоими не смешными шутками, но зато ты меня спасаешь в трудных ситуациях; ты будешь делать мне много комплиментов, потому что я слушаю тебя, когда никто уже не хочет...
По большому счету, в этом нет ничего страшного - просто взаимовыгодный обмен моральными ресурсами. Проблемы возникают, когда обмен этот начинает становиться неравноценным.
Я сама всегда старалась давать больше, чем брать. Давать авансом, да поболе. Потому как по моральным ресурсам я либо Молдова (ресурсов нету и не было никогда) либо как Ангола или Чад (ресурсов дохуа, но саморазрушение все нахуй погубило).
Посему лично я из цепочки человеческих отношений медленно, но верно, утекаю.

Read 12 Notes -Make Notes

8th September, 2014. 2:28 pm.

Я, кстати, оч хороший собутыльник. Кто бы как бы не косячил, не исполнял по пьяни, я на утро помнить не буду ничего. А если даже и всплывет какое-нибудь воспоминание о чужих косяках, то тут же смоется бурными потоками похмельных самобичеваний.

Read 8 Notes -Make Notes

27th August, 2014. 5:47 pm.

Неожиданно сформулировалось:

мужчина должен быть больше меня - крупнее, сильнее, выше, богаче, умнее...

Read 19 Notes -Make Notes

Back A Page